В этом блоге будет все, чем мне хочется поделиться с односельчанами...

пятница, 27 сентября 2013 г.

Голосуем за Далматовский монастырь!

iiPzaJ89SLQ
Зауральцы продолжают бороться за победу в мультимедийном проекте-конкурсе «Россия 10», где представлены семь самых ярких памятников природы, архитектуры и культуры Курганской области. На сегодняшний день лидером голосования нашего региона является Далматовский Успенский монастырь, который занимает пятую строчку в рейтинге по Уральскому федеральному округу и 24 место в России.
В финале принимают участие 30 объектов, победителями признаются  10 по результатам интернет-голосования и СМС-голосования. Если вы хотите проголосовать за Далматовский монастырь, то вам сюда.
Мы часто возим наших детей в это уникальное место. О нашей последней экскурсии в Далматовский монастырь можно посмотреть здесь.
  Я очень рада, что в проекте "Россия 10" разместили  мои фотографии.
Вот еще несколько…
P5190006
P5190007
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

7 комментариев:

  1. Надя, а голосование теперь что, только по СМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не знаю точно, но сама смогла проголосовать только по СМС.

      Удалить
    2. Ирина, я не знаю точно, но сама смогла проголосовать только по СМС.

      Удалить
    3. Надя, я проголосую, но вообще-то это хамство со стороны организаторов - в Интернет-проекте не давать голосовать через Интернет:-) Вообще конкурс это какой-то уж совсем не объединяющий, а разъединяющий. Столько скандалов и разборок..

      Удалить
    4. Ура!!!Нарьян-Мар поднялся нам в поддержку!!! Ирина, может у них задумано было так? Ведь в первом и втором туре я голосовала через интернет, все получалось.

      Удалить
  2. Всё в порядке с интернет голосованием. Я трижды каждый день голосую.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какие здоровские ты сделала фотографии! Конкурс завершен!..

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!